Портальный скребковый реклаймер широко используется на складах крупных предприятий, таких как шахты, электростанции, водное хозяйство, металлургическая, коксохимическая, цементная, химическая промышленность и т. д. Он используется для очистки сыпучих материалов, таких как уголь и рудный порошок.
Краткое описание портального скребкового реклаймера:
Портальный скребковый реклаймер широко используется на складах крупных предприятий, таких как шахты, электростанции, водное хозяйство, металлургическая, коксохимическая, цементная, химическая промышленность и т. д. Он используется для очистки сыпучих материалов, таких как уголь и рудный порошок. После подготовки стандартного отвала можно проводить послойный забор в соответствии с установленной процедурой. Он обладает такими характеристиками, как хороший эффект гомогенизации, большой складской запас, небольшая занимаемая площадь и высокая степень автоматизации. Это самое передовое крупномасштабное технологическое оборудование для смешивания в Китае. Его технические характеристики и уровень автоматизации являются первоклассными в Китае.
Принцип работы портального скребкового реклаймера:
Реклаймер использует отдельный и послойный методы для забора материалов. Поскольку с обеих сторон каждого бункера есть подпорные стены для угля, а расстояние небольшое, обычным процессом является промежуточный процесс забора угля.
Реклаймер берет материал по путям с обеих сторон двора и перемещается вперёд и назад. Материал выгружается в желобковую линию передачи через скребковую систему забора, а затем транспортируется с ленточного конвейера через желобковую линию передачи. После того, как рука забора взяла каждый слой материала, он снижает соответствующий угол (то есть соответствующую глубину забора) в соответствии с заранее установленными инструкциями, чтобы извлечь кусок по слою с заданной скоростью забора. Если в процессе забора нет команды маневрирования, после того, как все материалы из зоны забора бункера будут сняты, куча материала будет изменена.
Таблица параметров выбора оборудования:
Тип оборудования | пролет пути | Тип материала | Плотность материала | Крупность материала | Влажность материала | Производительность при выгрузке из штабеля | Подробный тип |
Портальный скребк овый реклаймер | 18-46 | Зола, уголь и т.д. | 0,9-3,0 | <300 | <2% | 100-1600 | полупортальный/портальный |
Особенности портального скребкового реклаймера:
1.Реклаймер оснащен стрелой из толстого и прочного двутавра для обеспечения прочности стрелы и увеличения расстояния транспортировки материалов;
2.Оборудование для обработки сыпучих материалов оснащено различными методами управления для обеспечения гибкой обработки сыпучих материалов в различных ситуациях;
3.Благодаря простой установке и простому процессу обучения один сотрудник может легко управлять оборудованием;
4.Может адаптироваться к требованиям различных дворов, и настраивать продукты в соответствии с конкретными требованиями клиентов.
5.Sinoma имеет производственную линию предварительной обработки стали, которая может улучшить коррозионную стойкость конструктивных элементов и обеспечить качество всей готовой продукции. Использование больших фрезерных станков повышает точность обработки крупных деталей. На заводе конструкция собирается в целом и приводная система вводится в эксплуатацию.
6.Sinoma-Liyang использует новые высокоэффективные материалы, такие как износостойкие материалы и композитные материалы, для повышения долговечности оборудования для обработки сыпучих материалов.
7.Плавный пуск и управление преобразованием частоты используются для уменьшения повреждений реклаймера, вызванных сильными ударами. Оборудование оснащено защитными средствами, которые могут автоматически регулироваться или останавливаться в ненормальных условиях.
Режим управления портальным скребковым реклаймером:
Реклаймер имеет три режима работы: автоматическое управление, ручное управление и машинное (техническое) управление. Три режима работы заблокированы, то есть, когда выбран один из режимов работы, два других режима работы недействительны.
1.Ручное управление
Можно сделать только на консоли, каждой секцией можно управлять отдельно с помощью кнопок управления на консоли. Когда переключатель режима работы находится в ручном положении, режимы работы в автоматическом режиме и со стороны машины (капитальный ремонт) не могут быть переключены. Ручное управление может запускать и останавливать систему забора скребка, система подъема лебедки (электрическая лебедка), система перемещения концевой балки и система отклонения, и блокировка между системами теряется (блокировка между тросовым барабаном и механизмом перемещения сохраняется), но защита каждой системы по-прежнему эффективна.
2.Автоматическое управление
Операция забора в режиме автоматического управления может осуществляться центральной диспетчерской и диспетчерской транспортного средства. Когда центральная диспетчерская требуется для автоматического управления регенератором, оператору нужно только нажать кнопку автоматического управления на консоли, а затем нажать кнопку пуска, все электрическое оборудование на регенераторе будет запущено в соответствии с заданной программой, и вся машина перейдет в нормальное состояние автоматической работы. На пульте в центральной диспетчерской систему регенерации можно запускать или останавливать с помощью кнопки.
3.Работа со стороны машины (техническое обслуживание)
Местное управление подходит для локального управления во время установки, обслуживания и обслуживания, в зависимости от кнопок управления, расположенных рядом с машиной. В этом режиме управления приводной механизм реклаймера может запускаться или останавливаться независимо только после снятия блокировки. Когда переключатель рабочего состояния находится в положении со стороны машины (техническое обслуживание), автоматическое рабочее состояние и бортовое ручное рабочее состояние не могут быть переключены. Встроенный ручной режим также имеет функцию встроенного ручного режима, однако кнопки управления устанавливаются только в положении, удобном для операций технического обслуживания. Кнопка управления движением не установлена на стороне машины.