Этот тип реклаймера в основном используется для известняка, сырого угля, руды и других сыпучих материалов. Реализована автоматическая работа всей машины и интеграция машины, электричества и гидравлической системы. Он имеет характеристики хорошего эффекта гомогенизации, большие складские запасы, небольшую площадь и высокую степень автоматизации.
Краткое описание мостового скребкового реклаймера:
Этот тип реклаймера в основном используется для известняка, сырого угля, руды и других сыпучих материалов. Реализована автоматическая работа всей машины и интеграция машины, электричества и гидравлической системы. Он имеет характеристики хорошего эффекта гомогенизации, большие складские запасы, небольшую площадь и высокую степень автоматизации. В настоящее время это самое передовое крупномасштабное технологическое оборудование для смешивания в Китае. Его технические характеристики и уровень автоматизации являются первоклассными в Китае
Принцип работы мостового скребкового реклаймера:
Процесс забора мостового реклаймера с скребковыми стрелами начинается с торцевой поверхности кучи в центре поля загрузки. Грабры с обеих сторон загрузочного устройства перемещаются вперед и назад вдоль эстакады реклаймера, а грабры на всей поверхности реклаймера падают через верхние зубы бороны до дна кучи. По мере кругового движения системы скребка вдоль направления моста материал, падающий на дно кучи, равномерно попадает в непрерывно работающий скребок, выводится скребком и разгружается на ленточный конвейер. При движении ходовой приводной системы, реклаймер проходит по трассе на другой конец кучи, чтобы завершить весь процесс перемешивания и забора. Используя непрерывный “елочки” штабель и полный профиль забора, количество слоев купок оборудования может достигать более 220 слоев, коэффициент унификации более 7. Может быть унификация сырья с различными физико-химическими свойствами, улучшить физико-химические свойства, колебания состава малы, что упрощает производственный процесс и операцию пользователя, улучшает технико-экономические показатели и получает наилучшие экономические выгоды.
Таблица параметров подбора оборудования:
Тип оборудования | пролет пути | Тип материала | Плотность материала | Крупность Материала | Влажность материала | Мощность укладки | Производительность при выгрузке из штабеля | Подробные типы |
Скребковый реклаймер | 16-46 | известняк, уголь | 0,9-1,45 | <100 | <2% | 100-2000 | Тип подъема стрелы/наклонный тип/горизонтальный тип |
Особенности мостового скребкового реклаймера:
1.Реклаймер оснащен толстым и прочным мостом для обеспечения прочности моста и увеличения расстояния транспортировки материалов.
2.Оборудование для обработки сыпучих материалов оснащено различными методами управления для обеспечения гибкой обработки сыпучих материалов в различных ситуациях.
3.Благодаря простой установке и простому процессу обучения один сотрудник может легко управлять оборудованием.
4.Может адаптироваться к требованиям различных дворов, настраивать продукты в соответствии с конкретными требованиями клиентов.
5.Sinoma имеет производственную линию предварительной обработки стали, которая может повысить коррозионную стойкость конструктивных элементов и обеспечить качество всей готовой продукции. Использование больших фрезерных станков повышает точность обработки крупных деталей. На заводе конструкция собирается целиком и система привода отлаживается.
6.Sinoma использует новые высокоэффективные материалы, такие как износостойкие материалы и композиты, для повышения долговечности оборудования для обработки сыпучих материалов.
7.Плавный пуск и управление преобразованием частоты используются для уменьшения повреждения реклаймера, вызванного серьезным ударом. На оборудовании установлены защитные меры, которые могут регулироваться или автоматически останавливаться в случае ненормальных ситуаций.
Режим управления мостовым скребковым реклаймером:
Реклаймер имеет три режима работы: автоматическое управление, ручное управление и машинное (техническое) управление. Три режима работы заблокированы, то есть, когда выбран один из режимов работы, два других режима работы недействительны.
1.Ручное управление
Оператор управляет соответствующими кнопками на панели управления в комнате управления машиной для ручной забора. Когда переключатель рабочего состояния находится в положении ручного управления на машине, автоматические рабочие условия и условия работы со стороны машины (техническое обслуживание) не могут быть включены. Ручное управление на машине может запускать и останавливать подвижную концевую балку, систему транспортировки скребков. и материальная система бороны отдельно. Связь между системами потеряна, но защита каждой системы продолжает работать.
2.Автоматическое управление
Операция забора в автоматическом режиме управления может осуществляться центральным диспетчерским пунктом и бортовым диспетчерским пунктом. Когда центральная диспетчерская требуется для автоматического управления регенератором, оператору нужно только нажать кнопку автоматического управления на консоли, а затем нажать кнопку запуска, все электрическое оборудование на регенераторе запустится в соответствии с заранее определенной процедурой, и вся машина будет переведена в нормальный автоматический режим. На пульте центральной диспетчерской систему регенератора можно запустить или остановить нажатием кнопки.
3.Работа со стороны машины (техническое обслуживание)
Местное управление подходит для местного действия во время установки, капитального ремонта и технического обслуживания, которое зависит от кнопки управления, установленной рядом с машиной. В этом режиме управления приводной механизм реклаймера может быть запущен или остановлен самостоятельно только после снятия блокировки. Когда переключатель режима работы находится в положении со стороны машины (техническое обслуживание), автоматический режим работы и ручной режим работы на борту не могут быть включены. Режим бортового ручного режима работы также имеет функцию режима бортового ручного режима работы. . Однако операционная кнопка устанавливается только в положение, подходящее для проведения технического обслуживания. Кнопка режима ходьбы не установлена на стороне машины.