Предварительная гомогенизация (смешивание) руды и угольного сырья является важной мерой для улучшения качества сырья. Мостовой роторный реклаймер в настоящее время является хорошим смесителем-реклаймером в мире, который обеспечивает надежную основу для реализации программы смешивания концентратов различных сталелитейных оборудований.
Краткое описание мостового реклаймер с ковшовым колесом:
Мостовой реклаймер с ковшовым колесом в основном используется на складе для хранения в металлургической промышленности для добычи руды.
Предварительная гомогенизация (смешивание) руды и угольного сырья является важной мерой для улучшения качества сырья. Мостовой роторный реклаймер в настоящее время является хорошим смесителем-реклаймером в мире, который обеспечивает надежную основу для реализации программы смешивания концентратов различных сталелитейных оборудований. Сырье хорошо работает после использования на агломерационном заводе, может улучшить скорость выпуска и срок службы доменной печи.
На тепловой электростанции смешивание высококачественного угля с низкокачественным углем для достижения заданного значения сгорания может в полной мере использовать низкокачественный уголь и улучшить экономические выгоды.
Принцип работы мостового реклаймер с ковшовым колесом:
Два роторных устройства реклаймера установлены на главной балке и перемещаются вперед и назад в направлении длины основной балки по поперечному сечению штабеля материала. В поперечном сечении штабеля материала ковши для забора двух роторных колес выполняют первое смешивание и забор в разных точках забора соответственно. Два роторных колеса, вращающиеся вокруг главной балки и спускающиеся в низкое положение, разгружают материал в приемный ленточный конвейер, расположенный в главной балке в верхнем положении для второго перемешивания. Приемный ленточный конвейер принимает материал, выгружаемый первым роторным колесом, и затем транспортирует его ко второму роторному колесу. В устройстве материал смешивается с материалом, выгружаемым из второго роторного устройства для завершения третьей работы по смешиванию. Когда извлеченный материал выгружается на наземный ленточный конвейер системы, четвертая работа по смешиванию завершается. Таким образом, процесс непрерывной забора и выгрузки может соответствовать требованиям забора смешивания.
По типу конструкции, количеству ковшовых колес и направлению забора его можно разделить на четыре типа, такие как двухколесный мостовой реклаймер с двусторонним смешиванием, двухколесный мостовой реклаймер с односторонним смешиванием, одноколесный мостовой реклаймер с двусторонним смешиванием, одноколесный мостовой реклаймер с односторонним смешиванием.
Таблица параметров подбора оборудования:
Пролет рельса | Тип материала | Плотность материала | Крупность материала | Влажность материала | Производительность при выгрузке из штабеля |
16-42 | уголь, мелкая руда и порошковая руда и т. д. | 0,8–2,4 | < 100 | < 8% | 50–3000 |
Характеристики мостового реклаймер с ковшовым колесом:
1.Структура реклаймера прочная и долговечная, чтобы соответствовать требованиям большей емкости.
2.Оборудование для обработки сыпучих материалов оснащено различными методами контроля, чтобы обеспечить гибкую работу с сыпучими материалами в различных ситуациях.
3.Простой процесс установки и обучения позволяет одному сотруднику легко управлять оборудованием.
4.Может адаптироваться к требованиям различных дворов, и настраивать продукты в соответствии с конкретными требованиями клиентов.
5.Sinoma имеет производственную линию предварительной обработки стали, которая может повысить коррозионную стойкость конструктивных элементов и обеспечить качество всей готовой продукции. Использование больших фрезерных станков повышает точность обработки крупных деталей. На заводе конструкция собирается целиком и система привода отлаживается.
6.Sinoma использует новые высокоэффективные материалы, такие как износостойкие материалы и композиты, для повышения долговечности оборудования для обработки сыпучих материалов.
7.Плавный пуск и управление преобразованием частоты используются для уменьшения повреждения реклаймера, вызванного серьезным ударом. На оборудовании установлены защитные меры, которые могут регулироваться или автоматически останавливаться в случае ненормальных ситуаций.
Режим управления мостовым реклаймером с ковшовым колесом:
Стакер имеет три режима работы: автоматическое управление, ручное управление и положение выживания. Три режима работы взаимосвязаны, то есть один из режимов работы выбран, а два других режима работы недействительны.
1.Ручное управление
Режим ручного управления осуществляется на рабочей платформе, которая подходит для процесса отладки, а также для переключения нагревателя на заданную начальную точку забора. Он может выполнять одноэтапную операцию для каждого блока.
2.Автоматическое управление
Операция укладки и забора в автоматическом режиме управления может осуществляться центральной диспетчерской и бортовой диспетчерской. Когда центральная диспетчерская требуется для автоматического управления реклаймером и стакером, оператору нужно только нажать кнопку автоматического управления на пульта управления, а затем нажать кнопку запуска, все электрическое оборудование на стакере и реклаймере запустится в соответствии с заранее определенной процедурой, и вся машина будет переведена в нормальный автоматический режим. На пульта управления центральной диспетчерской стакер и реклаймер можно запустить или остановить нажатием кнопки.
3.Работа со стороны машины (техническое обслуживание)
Местное управление подходит для локальных действий во время установки, капитального ремонта и технического обслуживания, которое зависит от кнопки управления, установленной рядом с машиной. В этом режиме управленияприводной механизм реклаймера может быть запущен или остановлен независимо только после снятия блокировки.